Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Ningbo Tianan (Group) Co.,Ltd.
Главная страница ПродукцияУмные прибор и системы решетки

Система БИПВ строя интегрированная Фотоволтайкс для солнечной индустрии

Система БИПВ строя интегрированная Фотоволтайкс для солнечной индустрии

BIPV Building Integrated Photovoltaics System For Solar Industry
BIPV Building Integrated Photovoltaics System For Solar Industry

Большие изображения :  Система БИПВ строя интегрированная Фотоволтайкс для солнечной индустрии

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TIANAN
Номер модели: BIPV
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1SET
Упаковывая детали: Обнаженная
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 100sets/год
Подробное описание продукта
Высокий свет:

электрические приборы предохранения

,

умное распределение силы

Теперь страны в мире приняли много политику поощрения для солнечной индустрии, и снабженное различное правительство планирует в течение длительного времени, как «миллионы зеленого плана жилого дома» в Британии, «миллион из солнечного плана крыш» в американце, «миллионы плана крыши» в Европе, «плане крыши солнечности» в Японии и так далее. Страны формулировали некоторые политики и регулировки в различной степени, и устанавливают различную программу цели каждого этапа.

 

Особенность

1. Она может увеличить эстетику здания. Принимающ «черепицу» вместо части плиток здания на первоначальной крыше, она не может только продвинуть уменьшает стоимость строительства, но также достигает влияния водоустойчивого и навеса. Она интегрирована с архитектурой и имеет уникальное и красивое возникновение. С другой стороны, она также приносит некоторое значение туризма.

2. Как только фотовольтайческая электрическая система закончена, она значительно уменьшит энергопотребление здания. Согласно оценкам, под стандартными условиями солнечности (1000В/м2), установка систем солнечной энергии может получить 130-180 ватт электричества в квадрат. Так здания могут использовать электричество произведенное компонентами батареи для освещать, и после того как сверхнормальное электричество может также вытянуть его для интернета, для того чтобы получить меньшую выгоду.

3. Фотовольтайческая крыша меньше загрязнения к окружающей среде, и может уменьшить излучения СО2 в большинстве. Специалисты предсказывают что если кумулятивное количество фотоэлементов достигло 600МВ, то излучения углекислого газа около 590 000 т будут уменьшать ежегодно. И согласно государственной статистике министерства, в киловатт-час требует около 350 граммов угля. Вообще знано что уголь основной источник газов оранжереи, и солнечная фотовольтайческая система производства электроэнергии будет уменьшить сгорание угля.

 

Параметр

 

Система БИПВ строя интегрированная фотовольтайческая основанная на основе системной архитектуры инвертора ПВ микро- включая:

1. Панель фотоэлемента. Это источник собрания энергии и светоэлектрического преобразования. Вообще мы устанавливаем компоненты панели солнечных батарей на стене крыши или хорошо света, открытых местностях.

2. Модуль инвертора солнечной энергии микро-. Панели солнечных батарей собирают электрическую энергию для эффективного преобразования силы через технологию современной силы электронную. Она преобразовывает флуктуант и трансформационное низшее напряжение постояннотоковое (dc) которое первоначальное течение напряжения тока в стабилизированный ДК напряжения тока. Свои ключевые технологии включают: преобразование силы высокой эффективности, низкая гармоничная технология, технология соединения решетки, технология обнаружения неисправностей соединения решетки и так далее.

3. Умный электрический счетчик. Он может отвечать потребностямы нового На тип умной энергосистемы, и делает различные возвращенными данные по силы, государственную информацию микро-инвертора работая и другую информацию записанными, который сохраненными и.

4. Совмещенный к решетке. Она совместит солнечную экологически чистую энергию к решетке и перенесенную к стороне нагрузки энергосистемы.

5. Управление энергией, блок обработки информации. Он общается с различной информацией систематически которая приобрела умным электрическим счетчиком.

6. Система мониторинга локализацией. Она может сразу рассмотреть все виды данных по силы, работая статуса информации и данных по недостатка и так далее в местном клиенте.

7. Блок дистанционного контроля. Он может осуществить удаленную передачу. Возвратите данные по силы системы, статус информации микро- инвертора работая и данные по недостатка к пункту клиента удаленному мониторы. Так информация может покрыть локальную сеть (LAN), или интернет. Свой вид передачи можно разделить в провод и радиотелеграф.

Система БИПВ строя интегрированная Фотоволтайкс для солнечной индустрии 0

 

Контактная информация
Ningbo Tianan (Group) Co.,Ltd.

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618858073356

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSmart Grid Device And Systems

BIPV Building Integrated Photovoltaics System For Solar Industry

Good quality Mobile Transformer Substation for sales
Good quality Mobile Transformer Substation for sales
I'm Online Chat Now

BIPV Building Integrated Photovoltaics System For Solar Industry

China BIPV Building Integrated Photovoltaics System For Solar Industry supplier

Large Image :  BIPV Building Integrated Photovoltaics System For Solar Industry

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TIANAN
Model Number: BIPV

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1SET
Packaging Details: Nude
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100SETS/YEAR
Contact Now
Detailed Product Description

Now countries in the world have taken a lot of encouragement policy for the solar industry, and implemented various government plans for a long time, such as “millions of green residential building plan” in Britain, "million of solar roofs plan" in American, "millions of roof plan" in Europe, the "sunshine roof plan" in Japan and so on. Countries have formulated some policies and regulations in different degree, and establish various target program of each stage.

 

Feature

1. It can enhance the aesthetics of the building. Adopting "roof tile" instead of the part of the building tiles on the original roof, it can not only further reduce construction cost, but also achieve the effect of waterproof and sunshade. It is integrated with the architecture and has unique and beautiful appearance. On the other hand, it also brings some tourism value.

2. Once photovoltaic power system is complete, it will greatly reduce the energy consumption of the building. According to the estimates, under the standard sunshine conditions (1000W/m2), installing solar power systems can get 130-180 watts of electricity per square. So buildings can use electricity generated by battery components for lighting, and after excess electricity can also pull it for the Internet, so as to get a little profit.

3. Photovoltaic roof is less pollution to environment, and can reduce emissions of CO2 largely. Experts predict that if the cumulative amount of solar cells reached 600MW, about 590,000 t carbon dioxide emissions will reduce annually. And according to the State Ministry statistics, per kilowatt hour requires about 350 grams of coal. It is generally known that coal is the main source of greenhouse gases, and solar photovoltaic power generation system will be able to reduce coal combustion.

 

Parameter

 

BIPV building integrated photovoltaic system based on PV micro inverter system architecture main including:

1. Solar cell panel. This is the source of energy collection and photoelectric conversion. Generally we place the solar panel components on the roof or well-light wall, open areas.

2. Solar energy micro inverter module. The solar panels collect electric energy for efficient power conversion through modern power electronic technology. It converts the fluctuant and transformational low voltage direct current (dc) which is the original voltage current into stable voltage DC. Its key technologies include: high efficiency power conversion, low harmonic technology, grid connection technology, grid connection fault detection technology and so on.

3. Smart electric meter. It can meet the needs of the new type smart power grid, and make various power information, micro-inverter operating state information and other information recorded, stored and transferred.

4. Combined to the grid. It will combine the solar clean energy to the grid and transferred to the load side of the power grid.

5. Energy management, information processing unit. It will deal with various information systematically which gained by smart electric meter.

6. Localization monitoring system. It can directly examine all kinds of power information, working status information and fault information and so on in the local client.

7. Remote monitoring unit. It can realize remote transmission. Transfer the system power information, the micro inverter working status information and the fault information to the customer's remote monitory point. So information can cover local area network (LAN), or the Internet. Its transmission mode can be divided into wire and wireless.

BIPV Building Integrated Photovoltaics System For Solar Industry

 

Contact Details
Ningbo Tianan (Group) Co.,Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)