Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Ningbo Tianan (Group) Co.,Ltd.
Главная страница ПродукцияУмные прибор и системы решетки

Распределение силы энергии ТАЗ3000 умные и система мониторинга/микро- сеть электропередач

Распределение силы энергии ТАЗ3000 умные и система мониторинга/микро- сеть электропередач

TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System
TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System

Большие изображения :  Распределение силы энергии ТАЗ3000 умные и система мониторинга/микро- сеть электропередач

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TIANAN
Сертификация: ISO
Номер модели: ТАЗ3000
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1SET
Упаковывая детали: Обнаженная
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 100sets/год
Подробное описание продукта
Высокий свет:

строя интегрированное photovoltaics

,

умное распределение силы

Обзор

Распределенное поколение вообще ссылается на небольшую электрическую систему которая производство электроэнергии в немного кВ до 50 МВ аранжированное около потребителя в форме миниатюризации, модуларизатион, децентрализованный, соединенного с системой распределения силы для потребителей электропитания. Распределенный доступ к системе энергоснабжения поколения к традиционной деятельности энергосистемы в форме микро-решетки, вместе с большой энергосистемой, большинств эффективный путь для распределенной системной производительности энергоснабжения поколения.

Микро-решетка одна из важных форм распределенного производства электроэнергии, и небольшие передача энергии и система распределения составленные распределенной силой, накоплением энергии, приборами преобразования энергии и связанными нагрузкой и контролем, приборами защиты. Оно может осуществить самоконтроль, защиту и управление, то может решетк-соединенный для того чтобы работать с большой энергосистемой, формируя систему совместной деятельности которая большая деятельность решетки и мини-решеток совместно, или может побежать независимо для местного требования электричества.

 

Особенность

 

1. Микро- сеть электропередач состоит из различных распределенных систем поколения с солнечной энергией и энергией ветра, пакетом аккумулятора, инверторами и преобразовывать силы и оборудованием распределения. Она может завершить прием, преобразование и хранение возобновляющей энергии.

2. Когда ветр-солнечная система микро-решетки накопления энергии работает независимо, запоминающее устройство накопления энергии действует как основное электропитание. Когда фотовольтайческие системы энергии ветра электрической системы все из деятельности, система микро-решетки отрегулирует емкость нагрузки и начнет предохранение от заскока основанное на обстановке на данный момент.

3. Когда нагрузка системы микро-решетки более светла, через решетк-соединенное оборудование, она может осуществить деятельность сети которая микро- решетка и большая деятельность энергосистемы совместно.

4. Безупречная микро- стратегия управлением решетки. Система будет автоматически регулирование потока короткозамкнутого витка основанное на распределенном состоянии выходной мощности, состоянии хранения, состоянии нагрузки и большие условия решетки, отрегулировать стратегию оператинг, контролируют государство оператинг, обеспечивают безопасность бега надежных и самое лучшее микро- сети электропередач.

5. Через микро- систему управления решетки для того чтобы осуществить контроль данным по деятельности и дисплей распределенной силы и родственного оборудования, показать распределенное государство оператинг силы, ветер, светлую информацию и процесс сети рабочий во всех направлениях.

6. система Микро-решетки увеличивает свою функцию в сбережениях энергии и охране окружающей среды, и разрешить структурные проблемы энергии, для того чтобы вносить вклад в развитие низкоуглеродистой экономики.

 

 

Контактная информация
Ningbo Tianan (Group) Co.,Ltd.

Контактное лицо: admin

Телефон: +8618858073356

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSmart Grid Device And Systems

TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System

Good quality Mobile Transformer Substation for sales
Good quality Mobile Transformer Substation for sales
I'm Online Chat Now

TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System

China TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System supplier
TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System supplier TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System supplier

Large Image :  TAZ3000 Energy Intelligent Power Distribution And Monitoring System / Micro Grid System

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: TIANAN
Certification: ISO
Model Number: TAZ3000

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Packaging Details: Nude
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100sets/year
Contact Now
Detailed Product Description

Overview

Distributed generation generally refers to the small power system which power generation in a few kW to 50 MW arranged in the vicinity of the user in the form of miniaturization, modularization, decentralized, connected to the power distribution system for users of power supply. The distributed generation energy supply system access to the traditional power grid operation in the form of micro-grid, together with the large power grid, is the most effective way for distributed generation energy supply system performance.

Micro-grid is one of the important forms of distributed power generation, and it is a small power transmission and distribution system composed by the distributed power, energy storage, energy conversion devices and associated load and monitoring, protection devices. It can realize self control, protection and management, either can grid-connected operate with a large power grid, forming a joint operation system which large grid and mini-grids operation together, or can run independently for local electric power demand.

 

Feature

 

1. Micro grid system consists of various distributed generation systems with solar power and wind power, storage battery pack, inverters and power transforming and distribution equipment. It can complete the renewable energy’s acquisition, conversion and storage.

2. When wind-solar energy storage micro-grid system operate independently, the energy storage device act as the primary power supply. When photovoltaic power system wind power systems are all out of operation, micro-grid system will adjust the load capacity and start overrun protection based on the actual situation.

3. When the micro-grid system load is lighter, through grid-connected equipment, it can realize network operation which micro grid and large power grid operation together.

4. Impeccable micro grid control strategy. The system will automatically closed loop flow control based on distributed power output status, storage status, load status and large grid conditions, adjust the operating strategy, control the operating state, ensure the security of reliable and best run of the micro grid system.

5. Through the micro grid control system to realize operation data monitoring and display of the distributed power and related equipment, to display the distributed power operating state, wind, light information and the network operational process in all directions.

6. Micro-grid system maximizes its function in energy conservation and environmental protection, and to solve the structural problems of energy, to contribute to the development of low-carbon economy.

 

 

Contact Details
Ningbo Tianan (Group) Co.,Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)